Не получается Оформить заказ / Войти / Зарегистрироваться
Если у вас возникли проблемы со входом на сайт или регистрацией, и вы выбрали товар, который хотели бы купить, наишите нам об этом в мессенджерах или по эл.почте. В письме укажите:
- ФИО
- Телефон
- Электронную почту (для информирования о статусе заказа)
- Индекс, Населённый пункт, Улицу, дом, квартиру (для определения способа и стоимости доставки)
- Перечислите артикулы товаров и нужный вам вес
- выберете предпочтительный способ оплаты: предоплата или оплата при получении
Мы решим вопрос с заходом на сайт, сформируем ваш заказ и он отразится в вашем личном кабинете. На этом этапе вы ещё ничего не оплачиваете. Далее вы сможете принять решение делать покупку или отказаться.
Могу ли я быть уверена, что цвет пряжи, который я вижу на мониторе, соответствует цвету в реальности?
К сожалению, не можете. Мониторы разных устройств могут иметь разные цветовые настройки и показывать одну и ту же картинку по-разному. Чтобы сократить вероятность ошибки, советуем вам посмотреть как показывается товар на других устройствах: компьютер, телефон, телефон подруги...
Почему вы назвали этот цвет Ядовито-зелёным? Он совсем не ядовитый!
Мы не придумываем названия цветам. При определении цвета пряжи мы пользуемся классификатором цветов Encycolorpedia
Заказала кашемир, а прислали хлопок. Как вам не стыдно обманывать!?
Кашемир в бобине, в отличие от моточков, всегда обработан и действительно может напоминать хлопок. Рекомендуем вам связать образец и постирать его. После стирки пряжа приобретет тот самый деликатный пушок, присущий кашемиру. Возможно, вас смутила отметка на конусе - он не оригинальный. Чтобы не удорожать товар мы используем для отмота б/у конусы. Некоторые из них сохранили старые отметки, в каких-то стоит штамп (cotton), его мы убрать не можем. Поверх старых отметок, мы наклеиваем свою этикетку с правильным описанием пряжи.